Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Стекло (форточка) боковой двери б/у для Mitsubishi Lancer VI
с доставкой в Каменск-Шахтинский

Купить форточку на Mitsubishi Lancer VI (Митсубиси Лансер 6) в Каменске-Шахтинском:
Товар в наличии по состоянию на 23.05.2024 15:25:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики форточки: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2000
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer VI
Ищете форточку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 6
в Каменск-Шахтинский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Каменске-Шахтинском работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer VI хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 6, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Каменске-Шахтинском.
История вопросов по Стекло (форточка) боковой двери на Mitsubishi Lancer VI:
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 1999 MR236671, 1999, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13, MR236671, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, зад., левая, Зад | Лев,

Севастополь 1999 MR236672, 1999, 1.3л, Бензин, Инжектор, 4G13, MR236672, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, зад., правая, Зад | Прав,

Санкт-Петербург 1996 задней левой

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
13.10.2015 MSK
все хорошо.всем доволен.
Заявка #262537
Клиент:
22.06.2019 MSK
Всё понравилось, всем спасибо!!!
Заявка #753357
Клиент:
29.12.2015 MSK
Спасибо огромное все подходит. С наступающим Новым годом!!!
Заявка #281576
Клиент:
24.03.2018 MSK
Здравствуйте большое вам спасибо все просто отлично получил груз раньше на три дня .Хочу поблагодарить менеджера Никиту все просто здорово и быстро . БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ ФИРМУ ЗНАКОМЫМ.
Заявка #576418
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 863 322-04-57