Насос водяной (помпа) б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Каменск-Шахтинский
Купить насоса водяного (помпа) на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Каменске-Шахтинском :
Товар в наличии по состоянию на 20.05.2024 16:45:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
насос водяной (помпа) | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2009; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
8200558733
|
|
|
|
насос водяной (помпа) | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2008; Бензин; 1.5; DCi; Минивэн;
OEM:
8200558733
|
|
|
ПОМПА | RENAULT Grand Scenic 2 |
2005; Дизель; 1.5; 17год.
|
|
||
ПОМПА | RENAULT Scenic 2 |
2005; Дизель; 1.5; DCi; 17год. K9K728.
|
|
||
|
насос водяной (помпа) | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2005; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; доп. электро
|
|
|
|
насос водяной (помпа) | Renault Scenic 2 (2003 - 2009) |
2006; Бензин; DCi; Минивэн;
OEM:
8200357354D, 210103098R
|
|
|
Технические характеристики насоса водяного (помпа):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 210103098R, 8200357354D, 8200558733 |
Цена: 3170 руб.
от 2300 до 4150 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете насоса водяного (помпа)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Каменск-Шахтинский
в Каменск-Шахтинский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Каменске-Шахтинском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Каменске-Шахтинском.
История вопросов по насос водяной (помпа) на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2005 | 8200285950, 2005, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 804, 8200285950, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 8200285950, 2006, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q804, 8200285950, Минивэн, синий, доп., | |||
Красноярск | 2006 | 0392023015, 2006, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 804, 0392023015, Минивэн, синий, | |||
Новосибирск | 2007 | 8200285950, 2007, 1.9л, Дизель, DCI, F4R770, 8200285950, Минивэн, серебристый, доп., | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 8200285950, 2007, 1.9л, Дизель, F9Q 818, 8200285950, Минивэн, синий, | |||
Красноярск | 2008 | помпа | |||
Новосибирск | 2006 | насос водяной (помпа) | |||
Екатеринбург | 2008 | 8200285950, 2008, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 816, 8200285950, Минивэн, серебристый, | |||
Пенза | 2008 | 8200285950, 2008, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 816, 8200285950, Минивэн, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо отработали быстро. Хотя были новогодние праздники. Привет с Белой Калитвы. Ростовской обл
Заявка #817880
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Алексей. Большое спасибо запчасть получил 1430 км проехал все работает. Вам плюс
Заявка #673940
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Заказал левую привезли правую, итог пружина под замену
Добрый день! Передние стойки у вашего автомобиля взаимозаменяемы (левая=правая)
Заявка #747691
OEM: 8200558733