Трос капота б/у для Renault Scenic II
с доставкой в Каменск-Шахтинский
Купить трос капота на Renault Scenic II (Рено Сценик 2) в Каменске-Шахтинском :
Товар в наличии по состоянию на 20.05.2024 16:45:
отсортировать товар по
Трос капота
2007; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; серый; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Трос капота
OEM: 118579
OEM: 118579
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос капота | Renault Scenic II (2003-2009) |
2005; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; чёрный; к замку
OEM:
240388
|
|
||
Трос капота | Renault Scenic II (2003-2009) |
2007; Дизель; 1.9; TD; Минивэн; ; серый; Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Трос капота
OEM:
118579
|
|
||
Трос капота | Renault Scenic 2003-2009 |
2007; Бензин; 1.6; K4M 766, Инжектор; Минивэн; ; синий; 2007, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 766, Минивэн, синий,
|
|
||
Технические характеристики троса капота:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2010 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.9 л |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | 118579, 240388 |
Цена: 3140 руб.
от 2020 до 4030 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic II
Ищете трос капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 2
в Каменск-Шахтинский
в Каменск-Шахтинский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Каменске-Шахтинском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Каменске-Шахтинском.
История вопросов по Трос капота на Renault Scenic II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2006 | 8200240388 | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | 118579 | |||
Севастополь | 2005 | 118579, порвана оплётка, нет пружины, наличие дефекта | |||
Екатеринбург | 2005 | 118579, сломан, наличие дефекта | |||
Челябинск | 2008 | трос капота | |||
Севастополь | 2006 | 8200118579, 8200483584, резерв до 19.02.2019 | |||
Уфа | 2006 | 240388, к замку | |||
Новосибирск | 2006 | 240388, часть к замку | |||
Ростов-на-Дону | 2007 | 118579, сломана оплётка, на з.ч. без гарантии, наличие дефекта | |||
Красноярск | 2004 | 8200483584, 2004, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 812, 8200483584, Минивэн, синий, + ручка, | |||
Сызрань | 2004 | N80407037 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 863 322-04-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо отработали быстро. Хотя были новогодние праздники. Привет с Белой Калитвы. Ростовской обл
Заявка #817880
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Алексей. Большое спасибо запчасть получил 1430 км проехал все работает. Вам плюс
Заявка #673940
Менеджерам за работу и за общение с клиентом 5+. Отличная компания ,все быстро,качественно и без претензий. В следующий раз обращусь именно к вам. Спасибо.
Заявка #218246
OEM: 240388